Гарантия
Мы гарантируем надежность и качество техники, которую продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.
Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно. Срок гарантии устанавливается непосредственно для каждого оборудования. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Транспортировка неисправного изделия осуществляется его владельцем.
Чтобы как можно быстрее и проще получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:
- Получая товар, проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон.
- Сохраняйте кассовый чек.
- Соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке.
- При эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.
- Не нарушайте сохранность гарантийных пломб, наклеек, этикеток.
- Предъявите неисправное устройство служащим сервисного центра. (Гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара.)
- Проследите, чтобы в сервисный центр было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, драйверы, шлейфы и т.п.
- Четко опишите неисправности и проследите, чтобы они так же четко были описаны в накладной приема брака.
Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- Отсутствия правильного и четко заполненного гарантийного талона, наличия печати и даты продажи.
- Механических повреждений, следов самостоятельного ремонта, удаления с комплектующих заводских пломб и ярлыков.
- Наличия повреждений, вызванных поподанием внутрь изделия насекомых.
- Наличия повреждений, вызванных запылением устройства.
- Наличия повреждений, вызванных водой или огнем.
- Наличия повреждений, вызванных воздействием электричества.
- Подключения оборудования без заземления или в электрические сети с напряжением, отличным от 220 вольт.
- Если оборудование было подвергнуто неаккуратному обращению со стороны пользователя, что привело к его поломке.
- Если комплектующие и оборудование были модифицированы пользователем с целью получения от них характеристик, отличных от заявленных.
- Гарантия не распространяется на вентиляторы и другие устройства охлаждения.